Исследования - 709
Источники - 477
Всего - 1194
Некрылов С.А. Томский университет – первый научный центр в азиатской части России (середина 1870 – х. гг. – 1919 г.). – Томск: Изд-во Том. ун-та, 2011. – Т. 2. – 598 с.
2011 г.
Некрылов С.А.
Цуканов Б.И. Одесский период жизни С.Л. Рубинштейна // Философско-психологическое наследие С.Л. Рубинштейна. М., 2011. С. 130—133.
2011 г.
Цуканов Б.И.
Хаминов Д.В. Историческое образование и наука в Томском университете в конце XIX – начале XXI в. / Под ред. С.Ф. Фоминых. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2011. 270 с.
2011 г.
Хаминов Д.В.
Маклаков В.А. Из воспоминаний. Уроки жизни. М., 2011. 384 с.
2011 г.
Маклаков В.А.
Перфильева О.В. Университет и регион: на пути к реализации третьей функции // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. 2011. № 1 (32). С. 133–144.
2011 г.
Перфильева О.В.
Кривов М. А. Биографические заметки. Томск : Изд-во НТЛ, 2011. 116 с.
2011 г.
Кривов М.А.
Аврус А.И. Курс лекций «История Саратовского государственного университета». Саратов: Наука, 2011. 175 с.
2011 г.
Аврус А.И.
Днепров Э. Д. Новейшая политическая история российского образования: опыт и уроки. Издание 2-е, дополненное. М.: Мариос, 2011. 456 с.
2011 г.
Днепров Э. Д.
Аленчикова Н.Д. От ночлежного дома к университету. История главного корпуса университетского городка в Перми (к 160-летию Н. В. Мешкова) // Вестник Пермского университета. Серия: История. Вып. № 3(17). 2011. С. 134–138
2011 г.
Аленчикова Н.Д.
Сазонов Б.А. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса как условие модернизации высшего образования // Высшее образование в России. 2011. №4. С. 10-24
2011 г.
Сазонов Б.А.
История создания и настоящее Естественнонаучного института, старейшего ни Урале НИИ (1921–2011) / Под общ. Ред. Е.Л. Пидэмского. Пермь: ЕНИ ПГНИУ, 2011. 145 с.
2011 г.
Дежина И.Г. Развитие науки в российских вузах // Russie.Nei.Visions. 2011. № 57.
2011 г.
Дежина И.Г.