Егорова Л. Е., Кондратьева О. Е., Росляков П. В., Шведов Г. В. Проблемы реализации Болонских соглашений в российской высшей школе // Наука и образование: научное издание МГТУ им. Н.Э. Баумана. 2014. № S2. С. 6
Рассматриваются причины появления Болонской декларации, ее цели и ключевые положения. Анализируется опыт европейских университетов по переходу от подготовки дипломированных инженеров к двухуровневой системе подготовки бакалавр-магистр. Описаны проблемы, с которыми столкнулась российская высшая школа в последние годы. Показаны проблемы реализации Болонской декларации в России. Сформулированы задачи по улучшению качества подготовки выпускников российских технических вузов в рамках болонского процесса и предлагаются пути их эффективного решения. В эту работу должны быть вовлечены не только абитуриенты и студенты, но также профессорско-преподавательский состав и основные работодатели.