Перейти к основному содержанию
Краковецкая И.В., Воробьева Е.С., Далибожко А.И. Устойчивое развитие университетов: концепции и подходы к оценке. Часть 2. Методологические и практические аспекты // Креативная экономика. 2020. Том 14. № 3. С. 313-332.
Статья продолжает цикл работ, посвященных исследованию роли универ-
ситетов в современном обществе. Представлены результаты, достигнутые то зарубежными и российскими университетами в рейтинговых системах, оценивающих вклад высших учебных заведений в устойчивое развитие. Результаты, полученные в ходе проведения анализа, подтверждают предположение о том, что высшие учебные заведения России активно включились в процесс формирования концепции устойчивого университета и вносят значительный вклад в реализацию Целей устойчивого развития (ЦУР) ООН. На основе примера зарубежных и отечественных практик внедрения концепции устойчивого развития образования в стратегию современных университетов обосновывается необходимость формирования в России устойчивых университетских кампусов, позволяющих более эффективно решать актуальные мировые проблемы. Результаты данного исследования могут быть интересны органам власти и управления, руководящему составу университетов, научным сотрудникам, аспирантам российских и зарубежных вузов, преподавателям, а также всем интересующимся вопросами образования для устойчивого развития.