Тенденции развития образования: 20 лет реформ, что дальше? : материалы VI Междунар. науч. – практ. конф. / Центр изучения образовательной политики Московской высшей школы социальных и экономических наук. – Москва : Университетская книга, 2009. – 356 с.
Освещаются тенденции развития образования. Они обсуждаются в ретроспективе двух десятилетий реформ и с позиций новых вызовов времени. Анализируются региональные аспекты проблем сферы образования, а также запросы и нужды образовательного процесса. Поднимается тема педагога как личности и профессионала. Рассматриваются образовательная политика и общество, выдвигаются идеи нового этапа реформ. Ход реформирования отечественной системы образования осмысливается в международном контексте. Для ученых и специалистов, исследующих проблемы образования и разрабатывающих инновационные подходы к его развитию. Может использоваться в учебном процессе при подготовке, повышении квалификации и переподготовке педагогических кадров. Представляет интерес для работников органов управления образования, руководителей учебных заведений, широкого круга научно-педагогических работников.