Перейти к основному содержанию
Тен­ден­ции раз­ви­тия об­ра­зо­ва­ния: 20 лет ре­форм, что даль­ше? : ма­те­ри­а­лы VI Меж­ду­нар. на­уч. – практ. конф. / Центр изу­че­ния об­ра­зо­ва­тель­ной по­ли­ти­ки Мос­ков­ской выс­шей шко­лы со­ци­аль­ных и эко­но­ми­че­ских на­ук. – Москва : Уни­вер­си­тет­ская кни­га, 2009. – 356 с.
Освещаются тенденции развития образования. Они обсуждаются в ретроспективе двух десятилетий реформ и с позиций новых вызовов времени. Анализируются региональные аспекты проблем сферы образования, а также запросы и нужды образовательного процесса. Поднимается тема педагога как личности и профессионала. Рассматриваются образовательная политика и общество, выдвигаются идеи нового этапа реформ. Ход реформирования отечественной системы образования осмысливается в международном контексте. Для ученых и специалистов, исследующих проблемы образования и разрабатывающих инновационные подходы к его развитию. Может использоваться в учебном процессе при подготовке, повышении квалификации и переподготовке педагогических кадров. Представляет интерес для работников органов управления образования, руководителей учебных заведений, широкого круга научно-педагогических работников.